Сортировать товар: цена новинки популярность

Заказав эту услугу, Вы получите: Хорошую стату: 65%+ побед либо Великолепную стату: 75%+ побед.

Прокачка статистики

от 400 ₽

Заказав эту услугу, Вы получите: Необходимое количество серебра.

Фарм серебра (премиум аккаунт)

от 450 ₽

Заказав эту услугу, Вы получите: Необходимое количество боев с одним или с двумя совзводными.

Играть во взводе

от 600 ₽

Заказав эту услугу, Вы получите: Нужную Вам отметку на стволе. От 55% побед гарантировано.

Отметки на стволах

от 630 ₽

Заказав эту услугу, Вы получите: На Ваш выбор одну или несколько медалей.

Медали

от 1 195 ₽

Заказав эту услугу, Вы получите: Знак классности "Мастер".

Получение Мастера

от 495 ₽

Заказав эту услугу, Вы получите: Снятие звезд с Ваших танков единоразово или в указанные Вами дни.

Снятие звезд

от 600 ₽

Заказав эту услугу, Вы получите: Необходимое количество опыта.

Фарм опыта

от 500 ₽
World of Tanks

World of Tanks – одна из популярных и ярких многопользовательских онлайн-игр, которая полностью посвящена бронетехнике середины прошлого века. За счёт продвинутой системы развития, каждый игрок может испытать любую интересующую его машину из числа представленных. Вы можете измотать противника на быстром лёгком танке, совершить прорыв на универсальном среднем или уничтожить противника несколькими залпами из исполинской «тяжки». Также в игре есть возможность стать первоклассным снайпером, взяв на себя управление дальнобойной артиллерией.

После выхода обновления 1.01 в WoT представлено 548 видов танков и самоходных орудий. Следует добавить, что в игре есть как реально существовавшие виды бронетехники, так и те машины, которые существовали лишь в прототипах или на чертежах. Всю бронетехнику в WoT условно делят на 5 классов и 10 уровней. В танковых баталиях участвует 2 команды по 15 игроков. В одной команде могут присутствовать машины разных годов выпуска и стран.

Основная задача – это захватить вражескую базу или полностью уничтожить команду противника. Стандартный размер карты составляет 1х1 км. Многим игрокам WoT хочется уделять больше времени непосредственно танковым сражениям, а не прокачке танков, экипажа или фарма кредитов. В таком случае Вы можете обратиться к нам. Мы поможем прокачаться, получить отметки на стволах и существенно улучшить статистику в кратчайшие сроки и по привлекательной цене.

Sort products: price news popularity

Ordering this service, you will get: A Mastery Badge "Ace Tanker".

Ace Tanker

from 12.00 €

Ordering this service, you will get: Required amount of silver.

Silver farm (premium account)

0.00 €

Ordering this service, you will get: On your choice one or several medals.

Medals

from 29.00 €

Ordering this service, you will get: Required number of fights. From 55% of victories is guarantee...

Marks of Excellence

from 15.30 €

Ordering this service, you will get: Knocking stars from your tanks once or on the specified days.

Knocking stars

from 9.00 €

Ordering this service, you will get: Required experience.

Exp farm

from 9.00 €

Ordering this service, you will get: Good stats: 65%+ win rate. Excellent stats: 75%+ win rate.

Stat raising

0.00 €

Ordering this service, you will get: Necessary number of battles with one or two Platoon mates.

Play platoon

0.00 €
World of Tanks

World of Tanks - a massively multiplayer online game, is fully dedicated to the armored vehicles the middle of XX century. Players will have the opportunity to fight shoulder to shoulder with the fans of steel giants from all over the world, defending their claims to world domination tank. You can exhaust the enemy with the help of a fast light tank, break into a universal medium tank or destroy the enemy with several volleys of huge weapons. The game also features the sniper mode for tanks and the “howitzer” mode for long-range artillery.

After updating 1.01 WoT  has presented 548 types of tanks and self-propelled guns. It is worth adding that the game has both real types of armored vehicles and those cars that existed only in prototypes or drawings. All armored vehicles in WoT are divided into 5 classes and 10 levels. There are 2 teams of 15 players participate in tank battles.  One team can present tanks of different years of production and countries.

The main task is to capture an enemy base or completely destroy all enemy teams wins. The standard size of the map is 1x1 km. Many players want to devote more time to playing the game, rather than spend it on constant battles for WoT  tanks boost, crew and farm credits for further development. In that case, you can contact us. We will help to pump, get marks on the trunks and significantly improve the statistics in the shortest time and at an attractive price.