Сортировать товар: цена новинки популярность

Заказав эту услугу, Вы получите: Профессионального тренера с высоким рангом. Ответы на все интересую...

Обучение CS GO

от 1 100 ₽

Заказав услугу у нас, Вы получите: Максимально высокий ранг – вплоть до Легендарного Беркута.

Калибровка CS GO

от 360 ₽
-10%

Заказав эту услугу, Вы получите: Нужный Вам ранг.

Буст ранга CS GO

от 500 ₽
CS: Global Offensive

Counter Strike: Global Offensive – популярный командный тактический шутер, который посвящён противостоянию между спецназом и террористами. В игре представлены обновлённые карты классической версии CS 1.6, разнообразные режимы и улучшенная по сравнению с остальными частями Counter Strike графика. В арсенале обеих сторон есть огнестрельное оружие на любой вкус: винтовки, пулемёты, дробовики и пистолеты.

Мы предлагаем: быстрое повышение ранга за хорошую цену. Поднятие звания до нужного Вам уровня. CS GO Boost. Недорого, быстро, безопасно. Vertigo буст ранга и званий в Counter Strike Global Offensive.

Уровень мастерства игроков показывает система званий и рангов. Звания определяются в соответствии с системой ELO от «Silver 1» до «Global Elite». На них влияет соотношение побед и поражений. Всего есть 18 ступеней развития. Также компания Valve добавила DLC «Операции». Они представляют собой игровые события, проходящие через некоторые промежутки времени, в течение которых игроки могут получить эксклюзивные скины на оружие и медали.

Благодаря нам Вы можете не беспокоиться о проблемах с повышением  рейтинга  и  обучиться грамотной игре в CS:GO в максимально короткие сроки и по привлекательным ценам. Мы гарантируем профессионализм наших бустеров и качественный результат.

Sort products: price news popularity

Ordering this service, you will receive: Highest rank - right up to the Legendary Eagle Master.

Calibration CS GO

from 8.70 €

Ordering this service, you will receive: The higher level trainer. Answers and explanations to all k...

Coaching CS GO

from 25.00 €

Ordering this service, you will get: Desired rank.

Rank boost CS GO

from 7.14 €
CS: Global Offensive

Counter Strike: Global Offensive-a popular team tactical shooter, which is dedicated to the confrontation between special forces and terrorists. The game features updated maps of the classic version of CS 1.6, different modes and improved, compared to the rest of the Counter Strike, graphics. There are firearms for every taste: rifles, machine guns, shotguns and pistols in the arsenal on both sides.

The CS:GO ranking system is an indicator of your talent that is directly proportional to the success you showcase in the competitive mode (5v5 real matches) of the game. The titles are determined in accordance with the ELO system from "Silver 1" to "Global Elite". There are 18 types of ranking in total. Also, Valve added DLC "Operations".Counter-Strike Operations are a sort of DLC for the game. The Operations have brought many different things into the game, such as skins, maps and a silly storyline.

Thanks to us you can stop worrying about the problems with the rating upgrade and learn how to play in CS: GO in the shortest possible time and at attractive prices. We guarantee the professionalism of our boosters and quality results.